19:46 

О снах и творчестве

Litchi Claw
Young and full of pride
Часто то, что я пишу — преобразованные в художественный текст сны.

В моей жизни было несколько повторяющихся снов. Кошмар о том, как я бесконечно поднимаюсь на лифте, который сам собой останавливается на каждом этаже, в 2014 году превратился в рассказ "Небоскрёб", хотя в оригинальном сне небоскрёбом там и не пахло. Обычная панельная девятиэтажка, только почему-то бесконечная.

С тех пор бесконечный лифт мне не снился.

В том доме я встречала интересных тварей, некоторые из которых послужили вдохновением для создания китфир — расы фэнтезийных магов-фелиноидов. Матриархальных, кстати (мать-кошка же).

Год с небольшим спустя после написания "Небоскрёба" мне приснился симулятор леса — и тоже стал рассказом.

Примечательно, что это в основном работает на маленьких формах. Персонажи больших историй преимущественно вдохновлены не снами (исключая вышеназванных китфир). Койя была со мной всегда, сколько я себя помню. Терри и Фелиция родились спонтанно. Кимберли Паучиха пришла из песни Stolen Babies — Filistata, Анабелла Алоиза навеяна мюзиклом The Dolls of New Albion, а её друзья изначально были персонажами несбывшейся форумной ролёвки (впрочем, на образ Юрии Селины ещё очень повлияла Элизабет из Bioshock Infinite, а на Вальтера, стыдно сказать, крусники из попсовой манги про космических, простигосподи, вампиров* Trinity Blood). Рейта... о, а вот этот зрел долго и зреет до сих пор, но там сам персонаж даже для меня слишком замороченный.

Так вот, я отвлеклась.
Есть у меня ещё два странных повторяющихся сна. В одном из них в моих волосах растут наполненные каким-то маслом орехи, и приходится аккуратно вычёсывать их, чтобы не забрызгать и не выдрать волосы. Про эту странную хрень ничего толком не напишешь, но я попробую разве что упорос в духе Дзюндзи Ито ЭТА ВСЕЛЕННАЯ ПРОКЛЯТА СПИРАЛЯМИ НЕКУДА БЕЖАТЬ ААААА.

А вот второй... чёрт его знает, мб так выражается мой вечный кризис ответственности, но мне всю жизнь периодически снится кошмар про животных, умирающих у меня на руках. Вот как в песне "Маленькие пушистые смерти", только во сне. Животные самые разные — купленные, найденные, отданные на передержку, кошки, собаки, черепахи, рыбки... Я пытаюсь их лечить, заботиться, выхаживать, но всё напрасно: они чахнут и угасают, а после смерти превращаются в пыль и ветки, и это тоже очень символично.

Вот я сижу и думаю: может, если написать про это, они тоже перестанут мне сниться?

*я ничего не имею против космических вампиров, если про них пишет кто-то типа Питера Уоттса :)

@темы: тараканий космос, мысли вслух

URL
Комментарии
2018-02-11 в 15:21 

Litchi Claw
Young and full of pride
А со всеми перечисленными персонажами самый шибздец в том, что всех их я хочу воплотить в кукольном виде. И тут начинается эпопея.

У Кимберли, как у любой уважающей себя паучихи, восемь конечностей. Чтоб вы понимали — человеческих. Даже у соулдолловской Шивы их всего шесть. А Резинсоул под фигуристую Кимберли не подойдёт.

Вальтер то ехидно показывается мне из пяти не похожих друг на друга голов, то вообще молчит при взгляде на любую из них.

Под Рейту пока подошёл только один молд, и это авторка, которую хрен достанешь. С Койей всё уже тянется хрен знает сколько.

И только Юрия с Анабеллой няшечки. Никакой головной боли. Юрия как захотела быть соулдолловской зениткой, так ею и остаётся. С Анабеллой ещё проще: её воплощение — девочка от MaskCat Doll. Железобетонно.

URL
     

Поющая железяка

главная