00:10 

Litchi Claw
Young and full of pride
Личи нашла очередной флешмоб. :laugh:

1. Я никогда не водила. И не вожу. И не буду водить. Не то что бы я не хотела - просто ограничения по здоровью - они такие.

2. Я тащусь от чувства восхищения/восторга. Странно, но факт, причём не только у себя, но и у других. Вот когда смотришь на горящие глаза одногруппника, у которого выпустили новую опупеть какую крутую модель, например, или на подругу детства, которая научилась делать годный, пусть и простенький, блаш своей БЖД... ну вот просто беспричинно тащусь, почти физически ощущая, как они рады.

3. Я всегда был мудаком. Долбоёбом, если быть точнее.

4. Я имею привычку жрать на ночь. Да, мне нужно худеть. .-. И ещё разговаривать с собой, иногда даже перед зеркалом. И пересказывать одни и те же стори по 100500 раз (что плохо).

5. Моя любимая еда Детское питание, сырой лук, горячий чай, сыр (особенно адыгейский), сгущёнка, квашеная капуста, маринованные грибы и пафосные шоколадки. Иногда, в особо тяжёлых случаях, - несколько позиций разом. Заклинаю вас, народ, не стоит мешать полбанки сгухи с маринованными грибами, результат неблагодарный.

6. Иногда я просто дико, ужасающе, ПРОСТО АДСКИ ТУПЛЮ!!!! Кхм. Или прокрастинирую. И я даже не знаю, что хуже.

7. Когда мне надо собраться с мыслями, я прикрываю глаза, абстрагируюсь от окружающей действительности и обдумываю. Пока не прихожу к какому-то выводу.

8. Мой первый поцелуй был... ох. Я сейчас, наверное, удивлю, но не было его. По нынешним понятиям я почти что старая дева, лол. :laugh: Сперва я считала себя не готовой к романтике как таковой, а теперь у меня нет выходных (и отчасти я по-прежнему так считаю, и это тоже не есть хорошо). Маша говорит, всё дело в том, что я не умею различать дружеское и более_чем_дружеское общение. Хз, короче.

9. Я боюсь зависимостей. Которым при этом подвержена. Хреново это, если честно.
Ещё боюсь терять людей, которых знаю и люблю. Терять во всех смыслах. И это тоже своеобразная вариация на тему зависимости.

10. если бы я не был собой, я хотел бы быть Амандой Палмер. Да. Хотя я слишком днисче, чтобы быть Амандой. :D

Ну вот, как-то так.

@темы: я у мамы интуит, упрт

URL
   

Поющая железяка

главная