02:38 

Изгнанные дети Евы

Litchi Claw
Young and full of pride
Меня снова с них начало тащить, поэтому я не удержусь, пожалуй, и запилю здесь пост про них.

Речь идёт не о библейском сюжете, как можно было бы подумать, а о вполне реальной австрийской музыкальной группе.
Вообще-то, я за всю свою сравнительно недолгую жизнь встречала только 1-2 людей, которые про них слышали не от меня. Притом даже эти люди не принимали во внимание тех мелких, но интересных фактов о них, которые совершенно случайно раскопала я ненастным зимним днём, когда случайно наткнулась на необычную песню.
Дуэт называется "Die verbannten Kinder Evas", "Изгнанные дети Евы". И нашла я их во многом благодаря своей неожиданной неуёмной любви к современной поэзии. Было в одном из моих любимых пабликов контача, бездне, стихотворение про зиму, которое сейчас я уже и не вспомню и которое я читала-то только для настроения - дописывала зимнюю сказку и хотела чего-то особенного для создания волшебной вечнозимней атмосферы. Так вот, к стихотворению была прикреплена картинка... и аудиозапись.
Первая мысль, помнится, была такой: "Вау, какое длинное название у исполнителя. Интересно, что песня собой представляет?".
Вторая мысль была, кажется, о том, что они как будто не из нашего века вышли. Причём это не фолк, а именно какое-то очень... своеобразное звучание (я не специалист, я просто ценю всё необычное и потому не смогла пройти мимо).
А потом мне стало интересно, и я начала гуглить.

Собственно, что же в них такого, почему я решила запилить о них целую запись в днявочке (кроме того, что мне больше тут писать не о чем, лол)?
В общем, их тексты - это не их тексты. Практически каждая, каждая из их песен - это... положенное на мелодию стихотворение. Перси Биши Шелли. Или Джона Доуленда. И это очень круто, потому что, например, благодаря им я узнала, кто такой Джон Доуленд, и полюбила Шелли, потому что его идеи о величии человеческого разума в чём-то сходны с моими (хотя его стихи бывают немного неподъёмными, ну да это вкусовщина, может, я просто не доросла)).
Ещё эти австрийские няши намеренно отказываются от "живых" инструментов и поэтому играют вместо них на синтезаторе, и ещё они меняют вокалисток как Xandria как перчатки. А музыка их у меня почему-то ассоциируется с храмом, которому пара сотен лет, или со старым кладбищем, где никогда не светит солнце, но на могилах растут красные розы, и их кусты оплетают узорчатые решётки и каменных плачущих ангелов на памятниках. Я говорю как настоящий романтик, но на самом деле мне просто фантазию некуда девать.))

А вообще...

The colour from the flower is gone,
Which like thy sweet eves smiled on me.
The odour from the flower is flow,
Which breath of thee and only thee.
A withered, lifeless, vacant form,
It lies on my abandoned breast,
And mocks the heart which yet is warm
With cold and silent rest.

I weep - my tears revive it not.
I sigh - it breathes no more on me.
Its mute and uncomplaining lot
Is such as mine should be.

@темы: стихи, музыка, интересности

URL
   

Поющая железяка

главная