Привет.
Меня зовут Лайчи. Я подмосковная/московская китайская слива, которая учится на айтишницу и в перерывах между этим делом балуется складыванием букв в слова, походами и куколками.
Кто и что здесь приветствуется? Да почти что все и всё. Кроме фанатиков, пожалуй, и шовинистов/ксенофобов/мракобесов всех мастей. Ещё я не люблю безответственных и инфантильных людей, но, если нам с вами не придётся куда-нибудь, скажем, ездить вместе, это не критично.

Я бждшница-нищебродка, посему в наличии пока только две с половиной куклы (к 2018 году я планирую это исправить). Оригинальщица. Была, есть и буду.

Куклы: DZ Feilian Лю (Фелиция) и Miracle Doll Qian Терри. Голова — Soom Wolf.
В планах: Blossom Doll Gine если они не закроются раньше, голова Miracle Doll Long. И тела для голов. Обоих. Дай летающий макаронный монстр мне стабильного дохода для воплощения этих мечт в жизнь.

По туризму — горы, вода, в особенности люблю Архыз и Карелию. Иногда пешие походы. В последние годы я обленилась и почти никуда не хожу, потому что не люблю снег и холод, а без снега и холода мне в последний раз удавалось сходить аж в 2013 году. Увы.

По убеждениям — похоже, трансгуманизм таки съел мне моск окончательно и безнадёжно. Не ищу понимания и обсуждений тоже не ищу разве что вы сами их очень хотите. :)

Если, что маловероятно, вас привело сюда то, что я графоманю - всё это можно найти под тегом "творчество поющей железяки". Или, если вы пришли с Фандомной битвы, - "Личи на ФБ". Хотя я почему-то довольно редко кидаю всё это сюда, поэтому главный ресурс, где меня можно поймать, -- ВК.



Ачивы
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:03 

Работа! О_о

Young and full of pride
Значит, так. :)
Что я выяснила за один день работы продавцом-консультантам по тарифным планам МТС:
1) Люди, которые расспрашивают по 10 минут, а потом не покупают - гады. Увы, таких намного больше, чем реальных покупателей.
2) Если вас послали в пешее эротическое в особо грубой форме - это нормально, это совершенно нормально.
3) Активность не вознаграждается, можно прыгать козой весь день, и никто не подойдет, а можно поскучать, послушать музыку, поспать, но симки все равно раскупят.
4) Если попросят телефончик ("Девушка, а можно познакомиться?"), желательно ответить что-то вроде: "Только если купите симку!". А потом дать им номер своего отца - для безпасности.
5) Если вдруг решат вознаградить чаевыми - БРАТЬ, БРАТЬ, БРАТЬ! (Это я одна такая дура гордая, не взяла, впредь надо быть умнее...)
6) Манагеры - лжецы, тролли и даже, блин, не девственники!
7) Тарифные планы лучше сразу быстренько написать на руке.
8) Это не страшно, это просто нудно и утомительно.
Зато деньги платят! А я же, блин, коплю... :D

@настроение: уставшее

@темы: работа

11:14 

Дабы не забыть.

Young and full of pride
Кукла - 265$;
+ глаза 14$ + мейк 35$ + обувь 105$ + каблучные ножки 25$;
Одежду можно заказать у Шуны (+ деньги на ткань), парик - у какой-нибудь российской БЖДшницы (прим. 1000 р.?).
Вероятнее всего, +1000 р. за посредничество.

ПРИМЕЧАНИЕ: в аниме-магазине парики дешевле (+есть кукла, и не надо платить за посредничество, но нет каблучных ног).

@темы: деньги, БЖД

20:24 

О, эта Япония!..

Young and full of pride
Нашла тут японскую расовую игру для вызывания духов. :)

Суть в чем: собирается компания людей. Люди садятся в круг. Внутри круга расставляют свечки (100 штук, но, насколько я поняла, если народу мало, можно и меньше). Зажигают их. Ну, а потом каждый человек по очереди рассказывает какую-либо страшную историю (желательно такую, в которую верит сам; в идеале - из жизни). Рассказав историю, человек гасит одну из свечей, и очередь переходит к следющему человеку. Соответственно, чем больше страшилок рассказано, тем меньше становится света, и тем напряженнее делается атмосфера, что само собой разумеется. Считается, что с каждой затушенной свечой и рассказанной кулстори выделяется некое количество энергии. Легенда гласит, что когда будет загашена последняя свеча, из наступившей темноты появится нечто ужасное...

Приятных снов. :shy:

02:46 

Такое разное вдохновение

Young and full of pride
Я вот тут подумала: а ведь и правда, вдохновение бывает разным по сути своей. Мне как-то навскидку три вида вспоминается, а уж остальные если и существуют, то для меня они нетипичны, и, как следствие, я не могу их описать. Ну, или я о них забыла - такое тоже случается.

Первый вид - вдохновение спонтанное. Возникает оно обычно, как какой-то... рывок, что ли. Внутри будто огонь зажигается, все мысли забиты фразами, красивыми словами и душевными порывами. Однако собрать, соединить их вместе, чтобы получить связный текст, бывает достаточно сложно.
Стихи и проза, написанные в приступе вдохновения такого типа, обычно получаются чуть путаными, очень хаотичными, даже какими-то отрывистыми. В них сложно понять суть за обилием слов, которые, однако, так сложно сдержать, когда внутри все рвется и гремит. Думаю, те, кто когда-нибудь испытывал нечто подобное, меня поймут. :)

Второй вид - вдохновение спокойное. Идеально подходит для написания длинных текстов или мелких статеек вроде этой, плавных медлительных стихов, умных цитаток и прочей разности. Тут никакого напора нет, можно все спокойно обдумать, писать не торопясь, смакуя и проверяя каждое слово. Господи, в подобном состоянии можно просто общаться с человеком, не используя прозы! Только стихи, только хардкор! (А ведь бывало такое. И этому есть как минимум двое свидетелей)
Лично я в подобное состояние впадаю практически какждый вечер, а особенно ночь. Здесь главное - не слишком увлечься, а то можно впасть в некое подобие транса и барабанить по клавшиам до самого рассвета, и в итоге жутко сбить себе режим. И все это ради рассказа на 12 вордовских страниц? Летом-то нормально, каникулы, а зимой - ой-ой...

Ну и третий, самый редкий и самый замечательный вид, который я даже не знаю, како окрестить, назову его вдохновением высоким. Хотя такое напыщенное название мне и не очень нравится.
Как я уже сказала выше, оно - редкое. В исключительных случаях в него можно перейти из второго вида вдохновения, но такое бывает редко. Гораздо чаще оно возникает под напором сильных и искренних, действительно искренних, чувств. Из ярчайших примеров - стихи маме на день рождения. До сих пор считаю их лучшим творением за всю мою жизнь, серьезно.
Как его описать? Даже не знаю. Могу лишь сказать, что при нем возникает ощущение эйфории, в котором новые строчки придумываются поразительно легко. сразу красиво ложатся на текст, не портят ритм и рифму. Их даже править не надо, как правило! И, кстати, важный нюанс. Очень велик риск возникновения ощущений, как будто вы не пишете что-то новое, а лишь повторяете. Слово в слово переписываете что-то, сказанное давно, далеко... возможно, даже не в этом мире. Однако, как говорится, ничто не ново под луною. Все когда-то уже было.

Ладно, а теперь пойду-ка я спать. :) Эх, какая жалость, вроде придумывались строчки, причем красивые такие, а сейчас - как отрезало. И забылось все. Увы. :(

@музыка: Flёur - Спасибо

@настроение: спокойно-болтливое

@темы: вдохновение

23:14 

Прощание с летом, или Летописи Зеленой Кошки, часть какая-то.

Young and full of pride
Товарищи анимешники из ВКонтактовского клуба просили меня сделать обзор сходки.
Ну ладно, ловите. :)

Честно говоря, в моем теперешнем настроении писать что-то сложно из-за желания някать, прыгать до потолка и орать что-то вроде "This is SHODKAAAAAA!!!". Однако я все же попробую.
Начать стоит с того, что людей было много. Нет, не так. Их было МНОГО - с большой буквы. 24 человека, и это только во время первого пересчета, до того, как пришли люди вроде Испании или Рисы. Давно у нас не было таких масштабных сходок. (Вот люди, вот не понимаю я вас: летом тепло, солнечно, много времени - вы не ходите на сходки; осенью сыро, холодно, учеба на пятки наступает - ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИПРЕТЕСЬ!!! Мазохисты. :laugh:)
Из-за количества народа все-все и прямо все эпические моменты отследить было довольно сложно. Однако их было МНОГО!!! Как и людей, да.)) Ну, например, буквально через 10 минут после нашего с Фокси прихода ее уже таскали за веревку (не ее, веревку, но это неважно) и пытались то ли изнасиловать, то ли просто полапать. А еще вокруг всекго этого великолепия крутились Акира (?) и... Саша Солопова? Черт, я не помню, кто именно. :D
читать дальше

@музыка: Vocaloid - Matruoshka

@настроение: эйфорическое

@темы: сходка, летописи зелёной кошки

20:24 

Высшая математика самоуничтожения

Young and full of pride
Недавно одна хорошая муз. группа МРФ (Мой розовый фашистик) объявила о работе над альбомом, который будет называться "Вальсирующие во тьме", и в честь этого устроила конкурс фан-арта на тему "Песни группы". Работ было около шестидесяти с хвостом, и все очень-очень офигенные, просто дух захватывает.
Одна девушка по имени Екатерина (фамилия, насколько я поняла, неизвестна) нарисовала картину маслом по песне под названием "Высшая математика самоуничтожения". И вот что она написала в качестве комментария к работе:

"На самом деле "Высшей математикой самоуничтожения" владеет каждый, кто способен создать из своей души музыку и яркие краски света, при этом не жалея ни капли себя как и в физическом плане, так и в духовном, и каждому творящему эта "Игра до дней своих последних" очень знакома. Игра, в которой действительно создаешь из себя же восхитительный гейзер красок, воспламеняешь сердца людей огнем своей души и всё это с одной единственной странно-мазохистской улыбкой безумца. Это мне и хотелось показать - сущность творца, его великое знание-благо-проклятие, за которое в итоге приходится расплачиваться собой же."

Кажется, это один из тех случаев, когда я действительно готова подписаться под каждым словом. :) А вот, собственно, и сама картина:



P. S. Конкурс уже завершился, девушка попала в десятку. Лично я желаю ей удачи и в дальнейшем творчестве. :inlove:

@музыка: МРФ - Высшая математика самоуничтожения

@настроение: восхищенное

@темы: музыка, фан-арт

21:54 

О фальшивых улыбках

Young and full of pride
Все чаще и чаще я натыкаюсь в интернете на цитаты вроде "даже если тебе грустно, притворяйся, что тебе весело - тебе же все равно никто не поможет" или "улыбка - еще не признак радости". Возникает вопрос - а зачем, собственно, улыбаться, когда плохо?
Всем известно, для чего нужны эмоции. Для выражения чувств, не так ли? А если эти чувства на самом деле отсутствуют, то и эмоции - те же улыбки - будут ненастоящими.
Так зачем пропагандировать фальшь и вранье, а? Причем вранье не только окружающему миру - вранье самим себе. Это как болезнь: не вылечишься сейчас - в дальнейшем станет еще хуже. Потом такие люди начинают ныть, мол, "я не могу понять, какая я, я думаю одно, а делаю другое, я не могу нормально выразить эмоции, мне кажется, я все время играю роль", бла-бла-бла, пятое-десятое. Так чему же они удивляются? Разве они не сами этого хотели?

Одно дело - БЫТЬ радостным, даже когда грустно. Это, конечно, сложно, и не каждый этому научится. Но если не получается - зачем притворяться? Разве такое понятие, как искренность, уже превратилось в пустой звук?
Фальшивить - это другое. Прятаться от окружающей реальности за смеющейся маской - признак не силы, а скорее слабости, господа ванильки. Если, конечно, сила не заключается в том, чтобы намеренно создавать себе сложности и проблемы - как внешние, так и внутренние. Это тот же самый побег от реальности, который вы восхищенно называете "хикикомори" и практически канонизируете. Вы говорите, это сила? "Я убежал от всех бед, - с гордой обидой говорите вы, - потому что я ничтожество. И этим нужно гордиться!" Может, вы это и не имеете в виду, но выглядит именно так.
Иными словами - меня в последнее время просто бесят вконтактовские группы вроде Hikikomori и прочих ножей в печень, забитые черно-белыми картиками с рыдающими за смеющимися масками мальчиками и девочками, глубокомысленными цитатками и хипстерскими песенками.
Ребят, ну правда. Хотите бежать от реальности - бегите. Но побег от реальности и означает побег, а вовсе не нытье на весь рунет о том, как вам плохо. Так что, пожалуйста, поменьше нойте.
И если не счастливы - не улыбайтесь.

Хау. :)

@темы: бред, высер, хикикомори

02:37 

Вкус свободы. х)

Young and full of pride
Итак, после трех месяцев мытарств, скуки, стояния по 5 часов на каблуках и воплей ака "выгодные тарифы, дешевые звонки" я наконец уволилась. Ну что я могу сказать?
Я многое могу сказать, что удивительно.) Например, что любой менеджер, даже самый приветлиый - палка о двух концах. Неизвестно, что на уме у задней части манагера, когда передняя мило улыбается тебе и желает приятных продаж и выгодных дел, ну, или наоборот.
Нет, почему же. Несмотря на низкую зарплату, которую регулярно недодают, несморя на необходимость улыбаться даже вот этому пропитому насквозь гопнику. который обратился за помощью - не знаю, как удалить фотки прежнего владельца с отжатой мобилы, несмотря на стойки, которые на ходу разлетаются на части, на каторгу в виде стоячего рабочего дня, на жуткое ощущение себя частью большой и бездушной системы, на глюки аппаратуры, ведущие за собой штрафы, на неадекватных клиентов и клиенток с ПМС и климаксом, которым лишь бы дать поорать - несмотря на все это, М-Ритейл процветает.
Почему так?
Во-первых, карьерный рост. Да. Он сомнителен. Он меня, например, за все 3 месяца обошел стороной. Но это же так заманчиво звучит...
Во-вторых, жалость. Банальная жалость, потому что щенячьи глаза товарища Виноградовой способны разжалобить даже труп вроде меня после 4 часов сна.
В-третьих, и в самых важных, коллектив. Какая бы ненависть не переполняла меня по отношению к МТС, как бы сильно у меня не болели ноги и лицо после стояния и улыбок, все равно, переступая порог офиса. я чувствовала себя важной и нужной, любящей свою работу. Были там и люди, близкие мне по духу: какая жалость, что я не успела спросить контакт девочки Лены, которая чатилась со мной на листочке бумаги и рисовала аниме-персонажей в перерывах, как я, или высокой темноволосой девушки, которая так мило, застенчиво улыбалась. Не об одном ли человеке я говорю? Ведь я никогда не общалась с Леной в реале.)
А еще люди очень любят иногда чувствовать себя частью чего-то. Это как в толпе ярко одетых людей на флешмобе: растворяешься, теряешь свою целотность среди других таких же "пятен". Мир Бартимеуса помните? Вот, как там, в Другом месте или как оно там называлось. Помимо того, играет роль ощущение собственной важности. Для людей, не обремененных излишними талантами, работа - глоток воздуха. Я винтик, я маленький, но раз я есть, значит, я кому-то нужен!..
Но не я. Я просто не предназначена для торговли. Есть такая меткая фраза - забивать гвозди микроскопом.)
И теперь - пусть идут в геенну все щенячьи взгляды и самостоятельность. Я не вернусь.
Я не верну-у-у-усь!!!
:hamp:

02:52 

Вальсирующие во тьме

Young and full of pride
Они вышли.
Ччерт, они все-таки вышли.
Они безумно красивы, имеют штук 7 инструменталов и кучу песен, от которых захватывает дух.
У них есть песня, посвященная детям в концлагерях и песня об апокалипсисе, песня о древнем боге и современной катастрофе, песня о...
О чем только они не поют! И, черт подери, я не собираюсь так просто сидеть сложа руки! Я просто возьм и напишу о каждой из них по отдельности!
В конце концов, я же фанат, как-никак.

Однако не могу не признать: альбом очень фаталичный. Именно фаталичный: "Выхода нет из лабиринта", "нас ждет неминуемый шторм"... Конечно, и в нем есть надежда на лучшее, но она не такая мощная, как, например, во флеровском "Пробуждении", которое в свое время просто невероятно хорошо совпало с временем года: ранняя весна, все просыпается от долгого оцепенения, "я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни", Клешня фигеет и восстает из зимней спячки ради такого события. :laugh: А тут все такое холодное, такое статичное, что ли. Но красивое. Дико красивое и грустное, и снова находящее отклик в природе - мир готовится к зиме.

16:42 

Мёртвые дельфины

Young and full of pride

А теперь представьте себе картину: море, бескрайнее,
бесконечное, великое море покрыто пленкой нефти. Оно мертво, и на волнах
качается еще живая, отчаянно хватающая грязную воду разинутыми ртами рыба. На
берегу лежат, жалобно шевеля плавниками, умирающие дельфины; их шкуры покрыты
язвами, ожогами и все той же радужной пленкой. Воздух шипит, он заполнен смогом
и пеплом, и деревья, не в силах выжить на загрязненной земле, гибнут, их
листья, падая на землю, увязают в липкой жиже.

С неба падают едкие капли дождя, пропитанного радиацией.

На каком-то холме, напрочь лишенном жизни, стоят двое:
мужчина и женщина. Женщина в белом платье, растрепанная, беззащитная, с дикой,
почти безумной надеждой во взгляде замерла на краю обрыва, точно раненая лань;
мужчина спокоен, сух и прям. В руке он держит заряженный пистолет.

Вот скользнуло что-то белое по краю холма. Животное? Может,
последнее из оставшихся в живых? Может, жизнь еще не потеряна? Но раздается
грохот выстрела, и зверек навзничь падает на землю; в его зрачках навек
отпечатался ужас. От дула пистолета мужчины поднимается, кружась, дымок.
Стрелку не жаль. Он не раскаивается.

И, будто отвечая на этот дерзкий и самонадеянный выстрел,
земля приходит в движение. Она будто полыхает изнутри, извергая из своих глубин
всю ту грязь, все те отходы, что за свою жизнь успели сгрузить туда люди. Она
будто выворачивает наизнанку свою оскверненную суть; женщина на краю обрыва
кричит и протягивает мужчине руку, но натыкается на глядящее ей в лицо дуло
пистолета.

И за секунду до выстрела, перекрывая чудовищный гул земли и
рокот радужно-маслянистых волн, вышедших из берегов и теперь омывающих тела
дельфинов, раздается ее неожиданно сильный и громкий голос. Она поет – и знает,
что поет в последний раз.

«Будь осторожен, принимая приносящие гибель решения –

Невозможно, убивая, самому не стать мишенью».

 

Да, именно такую довольно мрачную картину рисует нам песня
МРФ «Под прицелом». Из того же нового альбома, «Вальсирующие во тьме», который,
как я уже говорила, очень фаталичен. И знаете, как по мне, песня не лишена
смысла. Если представить на секунду, что вокалистка обращается своим призывом не
к человеку с пистолетом, а к человечеству в целом, то она принимает прямо-таки совсем
другие масштабы, вполне себе глобальные. Лично у меня прямо мороз по коже пробегает
при мысли о мертвых дельфинах на горячем песке. А вы еще говорите: «ваниль»…



Хотя, учитывая, что Войнаровская – Есенин, возможно все.
Еси, они такие, и Клешня – живой пример.



А дельфинов убивать нефтью все-таки не надо.

 


@музыка: МРФ - Под прицелом

@темы: не убивайте дельфинов

08:27 

До тормозоКлешни оно тоже добралось, да...

Young and full of pride
С тех пор, как я как-то ради прикола же заполнила три анкеты на 200 вопросов подряд, подобные флешмобы меня не привлекают, но тут я уж просто не смогла удержаться (все, ВСЕЕЕ, кого я знаю, заполнили это дело, а я что, крашеная, что ли?.. ах, ну да, точно же).
Ну, короче, лучше поздно, чем никогда. :laugh:


02:09 

Young and full of pride
Ну милотааа же, ну.

29.11.2012 в 21:13


Пишет Они знают!!!:

Торгашка с перекрёстка делится с нами почти фольклорной историей:


С тех пор века и годы
В жару и непогоду
По зову заклинания иду.
Причина – очень просто:
Я демон перекрестка,
Привратник на подстанции в аду.

(с) автор неизвестен


"Мы работаем для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! У нас есть все!"
Тьфу ты, пакость какая.
Балансируя на древней, как мир, стремянке, я окунула тряпку в ведро и энергично завозила по яркой кричащей вывеске, пытаясь смыть грязь. Толку было мало, на оранжевую поверхность тут же оседала свежая пыль, летящая с трассы, но моего мнения никто не спрашивал. Хозяин велел протирать раз в сутки, я протираю, мое дело маленькое.
Мимо мчались на полном ходу машины, равнодушно минуя маленький одинокий магазинчик, сиротливо светящийся в темноте квадратами окон.
Уф, ну вот и все.
читать дальше

Автор - Доминга

URL записи

10:31 

Луис Уэйн. Кошколюди и фрактальные коты.

Young and full of pride
Луис Уэйн - художник, живший в начале XX столетия и умерший незадолго до Второй Мировой. В историю вошёл как человек, нарисовавший больше всего изображений кошек в мире.
Кошатником, конечно, Луис был знатным. Рисовать начал, когда у его молодой жены обнаружили рак; прототипом для первых работ послужил его собственный кот Питер Великий (да, назван в честь Петруши Алексеича, уруру). В его рисунках кошки вели себя, как люди; возможно, это связано с тем, что Питер Великий был дрессированным, например, умел сидеть на задних лапах с очками на морде перед книжкой и делать вид, что читает (подобной няшности его, тащемта, сам Луис и научил, чтоб жену развлечь).
Потом жена умерла, а Уэйн остался рисовать. Он иллюстрировал детские книжки, заводил котов, спасал котов, рисовал котов. Аллергик-Клешня молча завидует, короче.

читать дальше

Ах, да. Чуть не забыла. К концу жизни у Луиса Уэйна развилась шизофрения, и коты на его рисунках изменились до неузнаваемости. Чем сильнее прогрессировала болезнь, тем больше животинки напоминали фракталы, пока, наконец, воистину не превратились в оные.


@темы: интересности, кошки, сумасшествие, художники

18:01 

Жутко громко и запредельно близко.

Young and full of pride
Итак, начнём издалека - спасибо, Алина! Воистину, не найдя пару цитат на её страничке, я б никогда и не узнала про существование такого писателя, как Джонатан Сафран Фоер. И никогда бы не познакомилась с сим творением (по крайней мере, не так скоро).
Что я могу сказать? На самом деле, я много чего могу сказать. Потому что книга правда-правда очень хорошая.


@темы: книги, годнота

21:18 

Говорят, что можно стать кем угодно...

Young and full of pride
...и я стала БЖДшником. Нет, правда, я присоединилась к многотысячной армии кукольников, что сидят на Дайри.

@темы: щастье, мимими, БЖД

19:37 

Young and full of pride
10.05.2013 в 03:09
Пишет Lemon Sky:

10.05.2013 в 02:34
Пишет no_scream:

09.05.2013 в 19:04
Пишет Василика Мареш:

10.05.2013 в 02:49
Пишет Yulita_Ran:

звездопадное
Если перепостить эту звезду, желание обязательно сбудется.



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

15:33 

"The seventh veil is me"

Young and full of pride
Это прекрасно.


Семь покрывал. Танцует Саломея,
принцесса Иудеи, смертный час
уже предчувствуя -
еще не смея
поднять налитых жгучей страстью глаз!

Шесть покрывал.
Шесть ниточек непрочных.
Меч занесен - Креститель обречен.
Иродиада с дочери порочных
не сводит глаз, удерживая стон.

Пять покрывал... Танцует Саломея,
пленительная юностью своей,
и зрители невольные, немея,
горячей плотью вожделеют к ней.

Четыре покрывала... Ночь струится
песком в часах, и, мертвенно бледна,
на страшный танец посмотреть боится -
одна над спящим городом - луна.

Три покрывала! До усекновенья
главы пророка - три шага!
Ее
не остановишь - из повиновенья
руке шальное вышло острие!

Два покрывала!.. Если бы сначала
все повторить - она шагнула б в круг...
Незрима, смерть принцессу увенчала
прикосновеньем леденящих рук.

Еще - одно...
Отбросить - и - в забвенье -
бесстыдною сияя наготой,
в глазах Его - хоть на одно мгновенье! -
смятение увидеть и простой

желанья проблеск! Жаркими устами
греховными - к святым устам припасть,
и тем Его спасти, но...
над сердцами
пророков красоты бессильна власть -

и юности, и девственной гордыни...
Танцует Саломея! Смерть - в глазах.
И страшен Ирод.
Люди и поныне
понять не могут, в древних образах

ища ответ. За веком век сначала -
в надежде, что рассказ старинный лжив.
Не умоляла. Не поцеловала.
Она - танцует!
И Креститель жив.


Леонид Завьялов


@музыка: Xandria - Salome

@темы: стихи, красивости

12:53 

Young and full of pride
Традиционная пятиминутка ненависти (привет дядюшке Оруэллу).
А я всё чаще замечаю, что хорошие книги растаскивают по цитатам ванильные паблики. Причём как растаскивают! Нет бы процитировать что-нибудь действительно стоящее, несущее в себе какой-либо смысл, в конце концов, как говорил великий классик, "разумное, доброе, вечное"... так нет же! Впрочем, чего я хочу от ванильных пабликов, специфика у них такая.
Но, чёрт возьми, когда я вижу цитату из хорошей, между прочим, книги, вырванную из контекста, с перемолотым, измельчённым и перекроенным под нужды админа и во благо лайков смыслом в каком-нибудь унылом "Хикикомори" или "Социофобе", мне становится просто обидно - за автора, за книгу и за цитату. Потому что в том виде, в каком её преподносят господа админы паблика, никто не посчитает первоисточник хорошей книгой.
И меня это печалит.

21:43 

Заполнение

Young and full of pride
Итак, за последние несколько дней произошло столько всего всякого-разного...

Во-первых, я окопалась на Ридманге. Множество новых фэндомов, ОТПшек, разные хорошие мысли - это замечательно. Открыла для себя Doubt и Judge, Loop и Fetish, приглядываюсь ещё к парочке произведений.
Во-вторых, кучу всего качаю. Дорвалась до Алисы (сейчас бы ещё докачать торрент, не помешав матери смотреть сериалы), запихнула себе в коллекцию весь первый сезон "Однажды в сказке" с проф. дубляжом, скачала добросовестно поломанный шестой фотошоп и кучу расширений и плагинов к нему... Благо, места на диске мне сейчас хватает на это всё - спасибо террабайтнику, подаренному на новый год.
В-третьих, занялась странными делами. Ищу всё новые и новые ФРПГ, нигде не задерживаясь и играя пока что только в одной, родной, привычной и любимой. Начинаю даже думать, что к другим просто не могу приспособиться после уютной атмосферы alma mater. Зарегистрировалась на Фикбуке, постепенно скидывая туда всё то, что накопилось за долгие годы моего "литературного творчества", прости господи, и даже отхватывая свою порцию плюсиков. Как финиш - напросилась в команду по переводу манги, только потому, что они планируют переводить Senyuu.
Кстати об этом: жизнь я поделила на фэндомы. Июль ассоциируется у меня не столько с затяжным отдыхом, который действительно будет иметь место, а с онгоинами: Senyuu 2, Diabolik Lovers, Не моя вина, что я непопулярна - список растёт почти ежедневно. Даже сентябрь, месяц листопадов и моего рождения, наводит исключительно на мысли о концерте Flёur в Москве и третьем сезоне Однажды в сказке...
А ещё я понимаю, что постепенно растворяюсь во всём этом; что фэндомы, фикбук и прочие радости жизни нужны мне только для того, чтобы заполнить какую-то пустоту внутри себя. И что самое ужасное - оно затягивает. Затягивает, как хорошая книга или удивительный сон, после которых долгое время не можешь сообразить, кто ты и в каком мире ты находишься, и тоскуешь по чуду, которое никогда не случится в твоей жизни. Так тоска ли то, что я сейчас ощущаю? Или нет?
Объективно говоря, я счастлива, вполне. Но почему-то мне кажется, что посредством вот таких вот новых дел я пытаюсь привязать себя к реальности; чтобы не сбежать в очередной раз в придуманный мир, что, зная мои склонности к эскапизму, для меня вполне естественно. Мне кажется, что я просто отчаянно пытаюсь внушить себе: вот это вокруг - настоящее, настоящее, настоящее, - и не могу. Отсюда и фэндомы.
И ведь не понять, что на самом деле творится.
Влюбиться в кого-нибудь, что ли?
Только в кого?

01:45 

Young and full of pride
Мне почему-то захотелось это написать.
Просто сделать то, для чего, собственно, и нужен дневник - выплеснуть сюда собственные мысли, настолько несвязные, что оформить их во что-то мало-мальски литературное не представляется возможным.

Мысли о том, что можно плакать от звуков песни, даже если она написана на незнакомом языке.
Что настоящая свобода - это чувствовать звёзды над головой, и больше ничего.
Что нет ощущения лучше высоты, и скорости, и ветра, бьющего в лицо. Что борщ/сметана - вполне себе красивый пейринг.
Что миры должны взрываться, чтобы дети в других мирах могли спать спокойно. Что всё вокруг - только сон, самый лучший из всех возможных, а то, что мы называем снами - реально, и каждое пробуждение - это маленькая смерть.
Что после двух недель в глухом лесу непонятно, как дышать воздухом бетонных джунглей - ощущение, будто дышишь вхолостую.
Что когда-нибудь моим девизом будет - "раз в девятнадцать лет - последний поезд, последний шальной билет". Что грядёт время перемен, которые можно почувствовать в чём угодно - от интонаций в собственном голосе до вкуса случайно купленного в ларьке мороженого.
Что ещё когда-нибудь я выпущу тоненькую книжку, маленький сборник стихов, и назову его "Мой личный звездопад".
Что я не умею заводить настоящих друзей, которым можно доверить самое сокровенное, - не умею ломать барьеры. Что алкоголь - самое страшное зло после фанатизма и жестокости и что эти три зла всегда связаны друг с другом, как бы лицемерная толпа ни пыталась меня переубедить.
Что хаос и система не противоположны, а взаимно дополняют друг друга - две дороги, которые в итоге приводят к одному и тому же финалу. И что хаос рождает систему, в то время как система в свою очередь порождает хаос.
Что любое взросление - всегда маленькая драма. Очень личная и невыразимо трагичная.
И что единственный путь, с которого нельзя сворачивать, чтобы не утонуть в болоте склизкой и душной рутины, а оставаться самим собой - это вперёд и вверх.

@музыка: Kalafina - Gloria

@настроение: меланхоличное

Поющая железяка

главная